Диагностика. Лечение. Вакцинация.
Поликлиника онлайн
Интерпретация анализов
Медицинские специалисты
Обслуживание по ОМС онлайн
Условия. Запись онлайн.
Статистика и аналитика
Минздрав. Роспотребнадзор. Фонд ОМС
Блог главного редактора
Дополнительное мед. образование
Интересные сайты наших партнеров
Конкурс про Врача и для Врача
Дайджест 2020 года
Доклады из области медицины
Индекс курильщика. Индекс массы тела. Калории.
Утомляемость. Внимательность. Оптимизм.
Оценка остроты слуха on-line
Тест остроты зрения, астигматизма. Амслера.
Справочник медтерминов / А-Я
Справочник лекарств / А-Я
Справочник заболеваний
Вопросы. Отзывы. Ответы.
Станьте спонсором или рекламодателем
Интересные проекты и предложения
Развернутый каталог сайта
Банковские реквизиты. Телефоны.
Газета: здравоохранение в регионах

ХАБАРОВСК: над врачами издеваются – обращение медиков в краевой минздрав

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
m24.ru
m24.ru

Med Russia сообщает: рачи женской консультации поликлиники (КГБУЗ ГП № 11) в Хабаровске обратились в краевой Минздрав и попросили исправить программу «Барс», в которой они сейчас вынуждены работать. По словам докторов и акушеров, она усложняет и значительно замедляет прием пациента. 

«Она сырая и часто зависает. При этом на прием выделено всего 20 минут, и пока мы не закончим полностью печатать талон одного пациента, мы не можем перейти к другому. Однако программа плохо работает, и это порой превращается в муку. В итоге приходится многое писать от руки, ведь так быстрее», – заявляют медики. 

Кроме того, в системе проблематично назначать анализы – это отнимает много времени, а часть процедур вовсе невозможно выбрать. 

«Чтобы напечатать направление на анализ, его сначала нужно назначить в «Барсе», при этом удалив все лишние пункты. Нужно выбрать только один. А теперь представьте: встающей на учет по беременности женщине назначается сразу два мазка, семь видов анализов крови и анализ мочи. Кроме того, требуется запись к двум специалистам. Итого 12 процедур, которые нужно провести через систему. И это просто издевательство над нами», – рассказали врачи.

Стоит отметить, что о некорректной работе программы доктора говорили еще в прошлом году – уже тогда некоторые медики задумывались об увольнении из-за ее введения. 

Тогда также возникли сложности с интеграцией модуля записи к врачам, из-за чего люди испытывали трудности с «Госуслугами».  Кроме того, перевести полностью медкарты из старой системы в новую оказалось невозможно – данные некоторых пациентов в «Барсе» задвоились, а какие-то и вовсе оказались не внесены туда.

Еще одна проблема новой системы – служба техподдержки находится в Новосибирске, т.е. в другом часовом поясе. Поэтому, когда у врачей возникали вопросы из-за непонятного интерфейса или несоответствий в программе, об оперативном ответе речи не шло. 

Напомним, что согласно опросу, проведенному «Справочником врача», к медицинской информационной системе подключены компьютеры 59,8% респондентов.

При этом имеющиеся возможности МИС полностью удовлетворяют только 28,6%, многие врачи довольны лишь “частично” (55,2%). Претензии к работе системы имеют 55,1% опрошенных, а конкретно плохое качество отмечают 28,8%. Кроме того, мнением большинства врачей относительно МИС никто не интересуется – так ответили 69% участников.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ХАБАРОВСК: в крае увеличат производство уникального БАДа


Оставить комментарий

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Fatal error: Uncaught RedisException: MISCONF Redis is configured to save RDB snapshots, but it is currently not able to persist on disk. Commands that may modify the data set are disabled, because this instance is configured to report errors during writes if RDB snapshotting fails (stop-writes-on-bgsave-error option). Please check the Redis logs for details about the RDB error. in [no active file]:0 Stack trace: #0 {main} thrown in [no active file] on line 0